Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Виктория! Люблю природу, музыку, книги и рукоделие(вязание спицами и крючком, вышивку крестом, бисероплетение, шитье)! Мечтаю еще освоить некоторые виды рукоделия. А также воспитываю трех детишек (дочку да два сыночка)! Рада всем! Так что не стесняемся, добавляемся в ПЧ! Мой электронный адрес matilda4@mail.ru. Пишите!)

пятница, 21 сентября 2012 г.

Получила награду....

Получила сегодня награду!:) В первый раз!:)

А наградила мой блог Хомячья норка. Спасибо тебе, Виктория! Мне очень приятно!

Условия для получения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить в своем блоге ссылку на его блог.
2. Разместить у себя логотип награды.
3. Назначить награду 10 блогам с указанием ссылок на них и оставить награжденным комментарии о награде.
4. Написать 7 фактов о себе.

Вот список блогов, которые я хочу наградить:

7 фактов обо мне:
1. Я очень люблю читать книги.
2. Обожаю заниматься рукоделием.
3. Не могу жить без музыки и пения.
4. Ужасно боюсь темноты.
5. Всегда о чем-нибудь мечтаю).
6. Люблю вкусно покушать и поспать))).
7. Люблю смотреть на различные красивые вещи, пейзажи, получаю от этого огромное удовольствие))).

Можно много еще чего понаписать, но ограничусь пока этим:).

5 комментариев:

  1. Виктория, поздравляю я первой наградой и большое спасибо за то, что отметили мой блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, от всей души поздравляю - получать наградки очень приятно :) И я рада, что ты меня отметила, еще и в первых рядах :) И рада была познакомиться, прочитав твои факты! Очень прошу простить, что не передам наградку - пока ничего не успеваю

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду, да еще такую вкусную)))
    Сними, пожалуйста капчу(она же проверка кодом на сообщениях)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду! Вика, раз ты любишь вязать забегай еще за одной конфеткой, вязальной http://101nitochka.blogspot.com/2012/09/15.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Виктория, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить