Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Виктория! Люблю природу, музыку, книги и рукоделие(вязание спицами и крючком, вышивку крестом, бисероплетение, шитье)! Мечтаю еще освоить некоторые виды рукоделия. А также воспитываю трех детишек (дочку да два сыночка)! Рада всем! Так что не стесняемся, добавляемся в ПЧ! Мой электронный адрес matilda4@mail.ru. Пишите!)

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Еще немного елочных игрушек...

Варежки (выполнены крючком):




И тросточка (выполнена крючком):
Р. S. Совсем нет времени на блог, такая суета ненормальная, еще морозы ужасные (они, конечно хорошо, когда из дома не надо выходить:) ). Сегодня уже -34. Плюс ко всему сынуля капризный стал (видимо зубки дают о себе знать). И заказик один, но он не касается предстоящих праздников, поэтому тяжело как-то идет его выполнение (сижу ночами). Вот, все рассказала...
Хочется уже как-то дом украсить к праздникам, елочку нарядить, но времени вообще не хватает. Чувствую какая-то хандра у меня начинается.
А еще каждый новый год мы встречали у моей бабушки в деревне (семья большая - тети, дяди, внуки, племянники, дети). Сейчас идет уже 5-й год с тех пор, как мы переехали за 1000 км от поселка, где жили раньше, и ни разу у меня не получилось приехать к бабушке даже на денек. В эти предпраздничные дни находят воспоминания, и становится грустно, что со временем все меняется, и не будет так, как раньше....(((
Ну вот, собрала все в кучу... Просто надо было кому-то это рассказать, после этого говорят легче станет...
Спасибо за внимание! 

2 комментария:

  1. Замечательные игрушки, очень новогодние и домашние :))))
    А перед новым годом многим грустно становится, как перед днем рождения.

    ОтветитьУдалить