Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Виктория! Люблю природу, музыку, книги и рукоделие(вязание спицами и крючком, вышивку крестом, бисероплетение, шитье)! Мечтаю еще освоить некоторые виды рукоделия. А также воспитываю трех детишек (дочку да два сыночка)! Рада всем! Так что не стесняемся, добавляемся в ПЧ! Мой электронный адрес matilda4@mail.ru. Пишите!)

четверг, 4 апреля 2013 г.

Шапочка для сынули...

Привет всем!!!
Совсем я что-то замоталась... 2 дня вообще не могла попасть к себе в блог (видимо глюк какой-то был)...
Хочу показать вам шапочку, которую связала для сынули.
Использовала пряжу NAKO Baby - 25% шерсть, 75% акрил, крючок.
Описание взяла с интернета.

На интернет времени вообще не хватает... Почти все свободное время посвящено подготовке к Пасхе. Да и детишки что-то опять приболели... Надеюсь в скором времени смогу больше внимания уделять своему блогу, и вам! И на этом все, убегаю! Всем пока!

8 комментариев:

  1. Какая чашечка красивая появилась. Очень стильно блог стал выглядеть :)
    А шапка - супер. В такой шапке ребенок точно не потеряется. В любой толпе (а на детской площадке еще и не такое бывает) сразу заметен медвежонок будет :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Давно руки чесались, что-то в блоге поменять, да умения и знаний не хватало)))... И за шапочку спасибо! Действительно хотелось, чтоб ребенок отличался от других детей)))...

      Удалить
  2. Вика,очень красивый блог!!! А шапочки....класснючие!!!
    Я приглашаю и к себе в гости! У меня конфета вкусная -приглашаю!!!!(если конфета не понравится,то просто погостить)
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Забегу к вам в блог обязательно!)

      Удалить
  3. Виктория! Очень симпатичная получилась шапочка для сынули))) он сам, наверное, ооочень доволен)))) Удачи на творческих путях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ему очень нравится шапочка!)

      Удалить
  4. Очень классная шапочка, ушки так нравятся! =))

    ОтветитьУдалить