Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Виктория! Люблю природу, музыку, книги и рукоделие(вязание спицами и крючком, вышивку крестом, бисероплетение, шитье)! Мечтаю еще освоить некоторые виды рукоделия. А также воспитываю трех детишек (дочку да два сыночка)! Рада всем! Так что не стесняемся, добавляемся в ПЧ! Мой электронный адрес matilda4@mail.ru. Пишите!)

понедельник, 10 июня 2013 г.

Про планы...

Привет всем!!!
Слышала однажды такое высказывание: "Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Вот это как раз относится ко мне! Что бы я ни планировала заранее, все всегда срывается!
Собирались мы с сынулей сегодня в первый раз в детский сад! В пятницу забрали документы медицинские, все необходимое приготовили! А вчера ночью сынуля заболел! Сутки промаялись, сегодня с утра вроде получше стало! Теперь наш поход в детский сад отложен на неделю! Вот так.... Эх!!!...

2 комментария:

  1. А за сколько времени сейчас в садик записываются? Все еще есть очереди или уже в этом плане полегчало?
    А сынуле - скорейшего выздоровления. Такая погода хорошая, совершенно для боления не подходит!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катя! Мы как родились, так и записались! Ну вообще по стране сложная ситуация с садиками! А у нас 2 детских сада. В одном мест нет, а в нашем нашлось нам местечко! Я считаю, что нам просто повезло, потому что слышала, детей родившихся в 2010 году еще не берут, а мой родился в 2011. У нас и дочку без проблем удалось устроить в садик в 2010 году! А погода у нас ужасная, лето не хочет к нам приходить! Дожди, грозы и ветра! За последние пять лет, первое такое лето...

    ОтветитьУдалить