Обо мне

Моя фотография
Привет всем! Меня зовут Виктория! Люблю природу, музыку, книги и рукоделие(вязание спицами и крючком, вышивку крестом, бисероплетение, шитье)! Мечтаю еще освоить некоторые виды рукоделия. А также воспитываю трех детишек (дочку да два сыночка)! Рада всем! Так что не стесняемся, добавляемся в ПЧ! Мой электронный адрес matilda4@mail.ru. Пишите!)

четверг, 24 сентября 2015 г.

Моменты...

В конце августа в один из последних теплых дней,  решили мы погулять по берегу реки напротив нашего дома... Там накатана дорога, т.к. всю весну лето и осень ездят рыбаки... На обочине я увидела кучу ромашек (а я их очень люблю :-) ), и попросила мужа сфотографировать меня в них... Ну присела я, и в самый ответственный момент моя собачка решила, что тоже любит ромашки)))... Вот такие мы получились)))...


Комментариев нет:

Отправить комментарий